Юридические услуги Оценка Экспертиза
+7 (846) 31-31-001
г.Самара, ул.Ульяновская, д.52 / ул.Ярмарочная, д.55 - БЦ «Галактика»

Внимание!

Только до конца месяца! Заключив договор на бух обслуживание на 12 месяцев, вы получаете в подарок на выбор:

Юридические услуги на 3 месяца
со скидкой 50%

или
секретарское обслуживание
на год бесплатно!

Инвентаризация

В каких случаях нужна инвентаризация

Как мы работаем?

Наша компания предлагает профессиональную помощь по подготовке и проведению инвентаризации. Специалисты проверят факт наличия и состояние имущества в офисах, помещениях административного, хозяйственного, складского или торгового назначения. Инвентаризация может предлагать оценку состояния финансовых обязательств посредством сравнения фактических данных и результатов бухучета. Так же мы предлагаем установку автоматизированной системы управления единицами имущества, находящимися в собственном предприятии

Как мы проводим инвентаризацию?

В работе используются эффективная система автоматизации, основанная на штрих-кодах. Учет изделий ведется с использованием серийных номеров и уникальных партий (в т.ч. поштучно). Применяется эффективное управление персоналом с передачей задач по терминалам. Используется система адресного хранения.

Учет ведется поштучно, коробками, паллетами, связками, весом. На все единицы имущества наносится штрих-код. С промаркированной единицы информация считывается Терминалом Сбора данных, а затем передается в БД бухгалтерии. Это позволяет сравнить фактические данные и результаты бухучета.

Как проводится маркировка?

Единицы имущества маркируются качественными стикерами, которые могут быть оформлены в соответствии с вашими пожеланиями. Сегодня мы используем:

  • линейные штрих-коды;
  • наклейки;
  • текст.
Мы предлагаем различные виды инвентаризации
  • частичная
  • выборочная
  • периодическая
  • полная
Работы могут предполагать оценку
  • запасов товара
  • остатков на складах
  • Основных средств, имущества или фондов

Мы профессионально организовываем и проводим инвентаризации в офисах, складах, торговых и административно-хозяйственных помещениях, а так же внедряем системы автоматизации (идентификация и маркировка) для управления имуществом на предприятиях и в организациях.

Проверяем наличие имущества и состояние финансовых обязательств в Вашей компании методом сравнения фактических данных и данных бухгалтерского учета.

Профессиональная инвентаризация поможет

Освободить трудовые ресурсы для
решения других задач
Сократить время на проведение
работы. Мы потратим на 20% меньше
времени, чем ваши сотрудники
Продолжать работать и не потерять
доход
Наши специалисты проводят инвентаризацию за ночь, что позволяет не останавливать работу компании. Оценка состояния имущества проходит во всех помещениях одновременно.

Анкета для инвентаризации

(846)31-31-001 позвоните, и мы всё объясним или
перезвоним Вам
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Оставить заявку на услугу
Закрыть
Нажимая кнопку "Заказать", вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.