Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Аутсорcинг бухгалтерских услуг

Кто пользовался рекомендацией аутсорсинга по бухгалтерии, у каждого этот процесс вызвал доверие и удовлетворенность в верном решении. Под такой процедурой принято понимать предоставление анализа бухгалтерской деятельности провайдером-профессионалом бух услуг.

Оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга в Самаре предлагает ООО «Технология Управления», которая присутствует на рынке более 19 лет, предлагая профессиональные услуги тем, кто пожелает привести финансовые активы в полный порядок. К достоинствам компании можно отнести возможность внесения оплаты в рассрочку сроком до двух лет. Услуги оказываются на максимально высоком уровне, гарантируя действительно достойный сервис, способный приятно порадовать даже требовательного клиента.

Цены аутсорсинга бухгалтерии в Самаре сравнительно невысокие, конкурентные на рынке, что также стоит учесть. Для каждого проекта или предприятия в целом выделяется персональный специалист, именно он и будет заниматься вопросами анализа финансового состояния.

Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

ОСНО, руб. УСН 15%, руб. УСН 6%, руб.
Для ИП 2 500 Для ИП 2 000 Для ИП 1 500
Для ООО 8 000 Для ООО 5 000 Для ООО 4 500

Цена бухгалтера на аутсорсинге разительно отличается. Варьируется в зависимости от текущих услуг, заказанных потенциальным клиентом. Самой простой является консультирование. Как показывает практика, зачастую применяется в случаях необходимости осуществлять контроль штатных бухгалтеров. Помимо этого, к сервису могут прибегнуть, когда есть некоторая специфика учета и аудита.

Аутсорсинговые бухгалтерские услуги актуальны и в проведении договоров с зарубежными фирмами. Если их действия не вызывают никаких проблем и вопросов, то периодическое проведение консультаций у квалифицированных специалистов может быть полезным делом.

Особого внимания заслуживает аутсорсинг выборочный, под которым понимается начисление заработной платы, анализ и подготовка отчетности по статистике, составление и последующая подача деклараций в контролирующие органы. С учетом, что функциональных задач организация будет исполнять самостоятельно. Поводом для перехода на подобного рода обслуживания является желание заказчика сохранить контроль над процессами производства и экономить затраты. Также к услугам прибегают руководители, желающие разгрузить сотрудников, избавив их от рутинной работы. Сопровождение выполняется грамотно и качественно, гарантируя соблюдение коммерческой тайны клиента.

т

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.