Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Регистрация предприятий в Самаре

«Технология управления» оказывает весь комплекс услуг по регистрации коммерческих и некоммерческих организаций.

В последние годы все большее число жителей Самарской области решают открыть собственный бизнес, чтобы не зависеть от прихотей работодателей и реализовать свои задумки и идеи. Поэтому такая услуга, как регистрация предприятий, которую на высоком профессиональном уровне оказывают специалисты компании «Технологии управления» становится все более и более востребованной.

Что такое «регистрация предприятия»?

Согласно действующему российскому законодательству, все предприятия, которые в нашей стране создаются или реорганизовываются, подлежат обязательной государственной регистрации. Именно того момента, когда фирма зарегистрирована, возникает ее правоспособность. Это, в частности, означает, что она получает возможность совершать от своего имени различные хозяйственные и иные операции на законных основаниях. Если регистрация юридического лица не произведена, компания попросту не может функционировать. Сама эта процедура совершается уполномоченными на это государственными органами в соответствии с предусмотренным российскими законодательными актами порядком.

Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Этапы и нюансы регистрации предприятий

Такая процедура, как регистрация фирм, происходит в несколько этапов. Таковыми являются:
  1. Разработка финансовой схемы функционирования предприятия
  2. Выбор организационно-правовой формы
  3. Разработка проектов учредительных документов
  4. Проведение стандартных регистрационных процедур

Регистрация юридического лица начинается в того, что заранее планируется, как компания будет зарабатывать деньги и сколько при этом платить налогов. На основании выбранной схему деятельности подбирается наиболее подходящая организационно-правовая форма.

Далее разрабатывается учредительная документация. Одним из важнейших нюансов этого процесса состоит в том, что все документы должны быть составлены наиболее оптимальным для каждого конкретного случая образом. В них следует в полной мере учесть все интересы учредителей.

После того, как эта документация готова, необходимо зарегистрировать юридическое лицо. Кроме того, новое предприятие нужно поставить на учет в налоговой инспекции, пенсионном фонде, открыть счет в банке и выполнить еще некоторые другие обязательные процедуры.

Стоимость услуг

Услуга Срок Стоимость, руб
Регистрация некоммерческой организации в Самаре и Тольятти (АНО, Фонда, Некоммерческого партнерства, Общественного объединения, регистрация ТСЖ в Самаре и Тольятти др.) под ключ 40-45 дней от 19 500 руб.
Регистрация ИП в Самаре и Тольятти 7-10 дней от 2 500 руб.
Регистрация ООО, публичных и непубличных АО под ключ 7-10 дней от 4 000 руб.

Преимущества наших услуг по регистрации предприятий

В Самаре сейчас работает немало фирм, которые помогают в таком деле, как регистрация юридических лиц, однако компания «Технологии управления» имеет по сравнению с ними целый ряд немаловажных преимуществ. К ним относятся:

  1. индивидуальный подход ко всем клиентам
  2. обязательный учет специфики предприятия при составлении учредительных документов
  3. оказание услуги по регистрации на условиях «под ключ»
  4. невысокая цена услуг по регистрации предприятий

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.