Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Регистрация ООО под ключ в Самаре от компании «Технология управления»

На сегодняшний день самой распространенной организационно-правовой формой предприятий, функционирующих в сфере малого и среднего бизнеса, является общество с ограниченной ответственностью (ООО) (см.: "Ф3 Об Обществах с ограниченной ответственностью"). Согласно действующему российскому законодательству, ООО представляет собой хозяйственное общество, которое учреждено одним или несколькими лицами, где между участниками капитал разделен на доли. Их размер определяется в уставных документах. Ответственность по всем обязательствам, связанным с деятельностью ООО, его учредители несут в пределах стоимости своих долей.

Регистрация ООО под ключ столь популярна среди предпринимателей потому, что эта юридическая форма предприятия имеет несколько важных преимуществ: простая процедура создания, ограниченность ответственности по долговым обязательствам размером Уставного капитала, несложная система управления. Услугу регистрации ООО в Тольятти на протяжении уже многих лет и на высоком профессиональном уровне оказывает компания «Технологии управления». Наши специалисты имеют большой опыт работы в этой сфере.

Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Цены на регистрацию ООО

Заказывая услугу государственной регистрации ООО у нас Вы получаете:

1. Пакет юридически безупречных документов, разработанных исходя из особенностей деятельности Вашей компании:
    - Устав
    - Заявление в ИФНС
    - Приказы, решения, проекты внутренних инструкций и т.п.
2. Предоставление юридического адреса при необходимости
3. Консультирование по всем вопросам, связанным с регистрацией ООО
4. Получение документов из ИФНС без Вашего присутствия
5. Получение Кодов статистики
6. Получение уведомлений из фондов (ФСС, ПФР)

Цены на дополнительные услуги

Услуга Стоимость, руб
Государственная пошлина от 4 000 руб.
Стоимость услуг нотариуса по удостоверению подписи от 500 руб.
Стоимость услуг нотариуса по удостоверению доверенности от 1 000 руб.
Предоставление юридического адреса от 8 000 руб.
Подготовка заявления на УСН (упрощенная система налогообложения) от 500 руб.
Подготовка документов для постановки на налоговый учет по ЕНВД от 500 руб.
Сопровождение открытия расчетного счета от 2000 руб.
Уведомление об открытии счета пенсионного фонда (ПФ РФ) от 500 руб.
Уведомление об открытии счета фонда социального страхования (ФСС) от 500 руб.
Уведомление об открытии счета фонда медицинского страхования (ФОМС) от 500 руб.
Секретарское обслуживание от 1 500 руб./мес

Этапы регистрации

  1. На первом этапе регистрации ООО учредители должны точно и окончательно определиться с названием компании: это необходимо для того, чтобы соответствующим образом оформить учредительные документы.
  2. На втором этапе нужно выбрать юридический адрес будущего ООО. Именно на него будет приходить вся корреспонденция, именно он будет фигурировать во всех связанных с компанией официальных документах.
  3. На третьем этапе для того, чтобы оптимизировать деятельность ООО с экономической точки зрения, требуется выбрать самую оптимальную систему налогообложения. Это очень важно, поскольку в значительной степени влияет на прибыльность будущего предприятия.
  4. Четвертый этап — это выбор сферы деятельности общества с ограниченной ответсвенностью. Он, как показывает практика, обычно оказывается самым легким, поскольку учредители обычно точно знают, в какой именно области будут вести свой бизнес.

Необходимые документы для регистрации ООО

  • Наименование юридического лица (полное и сокращенное) на русском языке
  • Список видов деятельности, которыми планирует заниматься организация
  • Юридический адрес (местонахождение) ООО
  • Сведения об учредителях ООО (копия паспорта и ИНН)
  • Информация о размере уставного капитала создаваемого предприятия
  • Сведения о руководителе предприятия (названия должности, копия паспорта и ИНН)
  •  

Специалисты нашей компании быстро и качественно помогут Вам зарегистрировать ООО. Наши юристы всегда в курсе последних изменений законодательства, поэтому своевременно вносят все необходимые поправки при регистрации ООО под ключ.

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.