Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Какую отчетность должен сдавать ИП на УСН?

Все предприниматели при выборе упрощенного режима налогообложения должны определиться с вариантом определения облагаемой доходной базы. Бизнесмены могут выбрать один из 2-х возможных видов УСН:

  1. «Доходы» со ставкой 6%. ИП может уменьшить налог на сумму перечисленных страховых взносов во внебюджетные фонды, но не более, чем на 50% (для бизнесменов, использующих труд наемных лиц);
  2. «Доходы минус расходы» - ставка 15% с разницы.

УСН заменяет предпринимателю все остальные налоги: НДС, налог на имущество и на прибыль. Состав предоставляемой отчетности зависит от наличия у ИП сотрудников.

Сроки перечисления налога в бюджет

Налог «упрощенцы» платят 4 раза в год, т.е. поквартально. Причем за 1, 2 и 3 квартал – авансовые платежи. Налоговый кодекс РФ устанавливает 25 дней после завершения отчетного периода, включая праздники и выходные, для корректного расчета и перечисления платежа в казну. Основание – статья 346.21 НК России, пункт 5.

Соответственно, аванс по УСН за 1 квартал уплачивается не позднее 25-го апреля, за 2 квартал – до 25-го июля, за 3 – до 25-го октября. Годовой налог ИП перечисляют в казну не позднее 30-го апреля следующего за отчетным года. За несвоевременное исполнение налогоплательщиком своих обязательств предусмотрено наложение штрафа, на сумму налога начисляются пени.

Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Состав отчетности для предпринимателей на УСНО без наемных работников

ИП подает декларация по УСН в налоговый орган по месту регистрации одним из следующих способов:

Если бизнесмен без образования юридического лица не занимался коммерческой деятельностью в течение года или отдельного периода, отчетность все равно должна сдаваться.

Помимо декларации ИП должен заполнить Книгу доходов и расходов, пронумеровать и прошить ее. Документ скрепляют печатью (при ее наличии).

Если бизнесмен трудится без найма персонала, он подает в ФНС лишь декларацию УСН и перечисляет в ПФ и ФОМС России фиксированные страховые взносы «за себя». В 2018г. сумма этих отчислений следующая: в Пенсионный фонд – 26545 руб., в фонд обязательного медстрахования – 5840 руб. Размер этих взносов не зависит от величины МРОТ.

Какие отчеты сдает ИП, нанимающий сотрудников

Помимо описанных выше отчетов, предпринимателем с наемными работниками формируются и сдаются следующие виды отчетов:

  1. в ФНС – форма 6-НДФЛ (ежеквартально), справки 2-НДФЛ (1 раз в год) и Расчет страховых взносов (также ежеквартально);
  2. в ФСС – форма 4-ФСС (ежеквартальная), подтверждение основного вида деятельности с заявлением – 1 раз в год;
  3. в ПФ – отчет СЗВ-М (ежемесячно) и СЗВ-СТАЖ (годовая форма).

Если предпринимателю требуется помощь профессионалов при составлении отчетов, наши специалисты готовы оказать любую помощь в пределах своей компетенции. Стоимость услуг по ведению бухучета – доступная, качество услуг – гарантировано.

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.