Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Какую отчётность нужно сдавать при ОСНО и как правильно это делать?

ОСНО — универсальный режим налогообложения. Который доступен всем предпринимателям, без ограничений и нюансов. Именно поэтому практически все крупные компании выбирают его, а не УСН или ЕНВД. Удобно, практично и оформляется по умолчанию, без дополнительной беготни по инстанциям и скрупулёзного подсчёта максимального количества сотрудников.

Но есть у ОСНО и недостатки. Один из них — необходимость ведения полного бухгалтерского и налогового учёта. А значит, и сопроводительной документации.

Три папки

Всю отчётность, обязательную для базовой системы налогообложения, можно разделить на три категории: налоговая, бухгалтерская и сведения о персонале. У каждого из документов, оформленных в рамках ОСНО, есть официальная форма заполнения и чётко обозначенные законодательством сроки представления.

Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Налоговая отчётность

Включает в себя несколько разновидностей налоговых деклараций:

Если на протяжении отчётного периода на счетах компании не зарегистрировано движение денежных средств, она может ограничиться подачей единой упрощённой декларации. При этом ЕУД заменяет собой только документацию по налогу на прибыль и НДС. Сдать её вместо отчётности по НДФЛ не получится.

Бухгалтерская отчётность

Стандартный перечень бумаг, входящих в бухучёт, выглядит так:

Предприятия, которые относятся к субъектам малого предпринимательства,  могут ограничиться первыми двумя пунктами. Некоммерческие организации сдают только баланс и отчёт о целевом использовании поступивших на счёт благотворительных взносов. Для ИП обязательно ведение книги учёта доходов и расходов.

Сведения о персонале

Компании должны отчитываться не только за свою прибыль, но и за доходы своих сотрудников. Для этого они обязаны своевременно предоставлять уполномоченным органам:

Подготовить документы для налоговой и социальных фондов — задача не из лёгких. Запутаться в документах и сроках подачи очень просто: слишком много бумаг нужно заполнить, зарегистрировать и отправить по разным адресам. Помочь с оформлением вам и вашей компании могут специалисты «Технологии управления».

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.