Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Можно ли совмещать ЕНВД и ОСНО?

Если кратко ответить на этот вопрос, то: «Да, такое совмещение возможно». Физлицо может выплачивать налоги, начисленные и по общей системе, и по единому налогу, если его деятельность подпадает под эти типы налогообложения.

Для этого физлицу следует раздельно вести бухучёт по направлениям, подпадающим под ОСНО и ЕВДН. Однако российское налоговое законодательство не дает чётких и однозначных указаний о том, как раздельно вести бухучет.

Это означает, что каждое предприятие должно самостоятельно определить порядок организации раздельного бухучёта. Единственно, что должно быть выполнено обязательно, так оформление приказа, в котором будут описаны конкретные формы раздельного ведения бухучёта.

Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Наши рекомендации, как раздельно вести бухучет

Мы рекомендуем вам учитывать ряд показателей, влияющих на расчет налогов по обоим системам налогообложения:

  1. Доходные и расходные статьи. ЕНВД исчисляется только от вменённого дохода, без учёта фактических доходов налогоплательщика. При ОСНО же начисляется налог на прибыль. При включении ЕНВД-расходов в базу начисления налога на прибыль приведёт к её занижению, а значит, и к неверному начислению налога. Следовательно, необходимо раздельно учитывать доходные и расходные статьи.
  2. Для получения вычета НДС следует его вести только в отчетности, относящейся к ОСНО.
  3. Для правильного начисления налога на имущества следует раздельно учитывать имущественные объекты, подпадающие по ОСНО и ЕНВД.
  4. Также следует раздельно учитывать затраты на оплату труда работникам, занятых в различных видах деятельности.
  5. Это же относится и к страховым взносам и больничным. При расчёте налогов по ОСНО они учитываются в «прибыльных» расходах, а при ЕНВД они учитываются при расчете суммы вменённого налога.
  6. Раздельный учёт физических показателей, например, число занятых работников, влияющих на исчисление вменённого налога. К сожалению, зачастую одни и те же работники заняты в операциях, подпадающих под налогообложение и ЕНВД, и ОСНО. Одним из выходов из подобной ситуации является пропорциональный учёт доли выручки, полученной от деятельности работников, подпадающей под разные системы налогообложения. Впрочем, такой подход по мнению Минфина является неправомерным.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите более развёрнутые рекомендации по раздельному ведению бухучета вашего предприятия, которые будут учитывать конкретные особенности вашего бизнеса.

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.