Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Общая система налогообложения (ОСНО) – просто о сложном

Общая система налогообложения (ОСНО) требует от юрлица – предприятия или индивидуального предпринимателя – ведения полного объёма бухучёта и уплаты всех общих налогов.

О каких налогах идёт речь? 

Для предприятий – это налоги:

Обратите внимание, единый страховой налог для предприятий в 2010 г. был заменен на страховые взносы в соответствующие государственные фонды.

Для индивидуального предпринимателя – это налоги на доход физлица (НДФС) и на добавленную стоимость (НДС), а также единый страховой налог (ЕДС). Также индивидуальный предприниматель выплачивает все налоги и сборы, начисляемые на заработную плату его работников, а также физлиц, привлечённых по гражданско-правовым договорам. Кроме того, при необходимости индивидуальному предпринимателю вменяется оплачивать и иные налоги, платежи и сборы (соцстрахование от несчастных случаев, таможенная пошлина и пр.).

Подробную информацию о порядке составления отчётности и порядке начисления причитающих выплат в различные государственные фонды вы получите, перейдя по ссылке https://samtu-buh.ru/uslugi/razovye-bu/formirovanie-i-sdacha-otchetnosti/.

Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Особенности ведения бухучета при ОСНО

Общепринятой системой ведения бухучёта при ОСНО является т.н. план счетов, который составляется на основе синтетических счетов I-го порядка и субсчетов или счетов II-го порядка.

В плане счетов они учитываются, получают цифровые обозначения и соответствующе группируются. План счетов позволяет согласовать учётные показатели и показатели действующей отчётности.

Планы счетов могут различаться в зависимости от конкретной деятельности предприятия: 

Так, в общем плане счетов присутствуют следующие разделы:

  1. Внеоборотные активы.
  2. Производственные запасы.
  3. Затраты на производство.
  4. Готовая продукция и товары.
  5. Денежные средства.
  6. Расчеты.
  7. Капитал.
  8. Финансовые результаты.
  9. Забалансовые счета.

Больше информации о порядке составления плана счетов и выведения на его основе налоговых выплат вы получите, обратившись ООО ТК «Технология управления». Более того, наши опытные специалисты готовы взять на себя ведение бухгалтерского учета по общей системе налогообложения. 

Опыт и квалификация наших специалистов являются лучшей гарантией того, что у налоговых органов не возникнет более претензий к бухучету вашего предприятия.

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.