Наша компания предлагает профессиональную помощь по подготовке и проведению инвентаризации. Специалисты проверят факт наличия и состояние имущества в офисах, помещениях административного, хозяйственного, складского или торгового назначения. Инвентаризация может предлагать оценку состояния финансовых обязательств посредством сравнения фактических данных и результатов бухучета. Так же мы предлагаем установку автоматизированной системы управления единицами имущества, находящимися в собственном предприятии.
В работе используются эффективная система автоматизации, основанная на штрих-кодах. Учет изделий ведется с использованием серийных номеров и уникальных партий (в т.ч. поштучно). Применяется эффективное управление персоналом с передачей задач по терминалам. Используется система адресного хранения.
Учет ведется поштучно, коробками, паллетами, связками, весом. На все единицы имущества наносится штрих-код. С промаркированной единицы информация считывается Терминалом Сбора данных, а затем передается в БД бухгалтерии. Это позволяет сравнить фактические данные и результаты бухучета.
Единицы имущества маркируются качественными стикерами, которые могут быть оформлены в соответствии с вашими пожеланиями. Сегодня мы используем:
Мы профессионально организовываем и проводим инвентаризации в офисах, складах, торговых и административно-хозяйственных помещениях, а так же внедряем системы автоматизации (идентификация и маркировка) для управления имуществом на предприятиях и в организациях.
Проверяем наличие имущества и состояние финансовых обязательств в Вашей компании методом сравнения фактических данных и данных бухгалтерского учета.
Наши специалисты проводят инвентаризацию за ночь, что позволяет не останавливать работу компании. Оценка состояния имущества проходит во всех помещениях одновременно.
Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.