Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Инвентаризация

В каких случаях нужна инвентаризация

Как мы работаем?

Наша компания предлагает профессиональную помощь по подготовке и проведению инвентаризации. Специалисты проверят факт наличия и состояние имущества в офисах, помещениях административного, хозяйственного, складского или торгового назначения. Инвентаризация может предлагать оценку состояния финансовых обязательств посредством сравнения фактических данных и результатов бухучета. Так же мы предлагаем установку автоматизированной системы управления единицами имущества, находящимися в собственном предприятии.

Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Как мы проводим инвентаризацию?

В работе используются эффективная система автоматизации, основанная на штрих-кодах. Учет изделий ведется с использованием серийных номеров и уникальных партий (в т.ч. поштучно). Применяется эффективное управление персоналом с передачей задач по терминалам. Используется система адресного хранения.

Учет ведется поштучно, коробками, паллетами, связками, весом. На все единицы имущества наносится штрих-код. С промаркированной единицы информация считывается Терминалом Сбора данных, а затем передается в БД бухгалтерии. Это позволяет сравнить фактические данные и результаты бухучета.

Как проводится маркировка?

Единицы имущества маркируются качественными стикерами, которые могут быть оформлены в соответствии с вашими пожеланиями. Сегодня мы используем:

  • линейные штрих-коды;
  • наклейки;
  • текст.

Мы предлагаем различные виды инвентаризации

  • частичная
  • выборочная
  • периодическая
  • полная

Работы могут предполагать оценку

  • запасов товара
  • остатков на складах
  • Основных средств, имущества или фондов

Мы профессионально организовываем и проводим инвентаризации в офисах, складах, торговых и административно-хозяйственных помещениях, а так же внедряем системы автоматизации (идентификация и маркировка) для управления имуществом на предприятиях и в организациях.

Проверяем наличие имущества и состояние финансовых обязательств в Вашей компании методом сравнения фактических данных и данных бухгалтерского учета.

Профессиональная инвентаризация поможет

  • Освободить трудовые ресурсы для решения других задач
  • Сократить время на проведение работы. Мы потратим на 20% меньше времени, чем ваши сотрудники
  • Продолжать работать и не потерять доход

Наши специалисты проводят инвентаризацию за ночь, что позволяет не останавливать работу компании. Оценка состояния имущества проходит во всех помещениях одновременно.

Анкета для инвентаризации

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.