Для бизнеса нередка ситуация, когда штатный бухгалтер становится не помощником, а бременем. В таком случае лучше доверить ведение бухучета фирме по аутсорсингу, имеющей большой опыт и охватывающей весь спектр бухгалтерского сервиса.
Компания «Технология Управления» работает на рынке услуг более 19 лет. Специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, дабы быть в курсе нововведений в законодательстве, разбираться в бухгалтерских и аудиторских программах, знать новые методики работы. Профессиональная команда специалистов готова оказать экспертную поддержку, оптимизировать налогообложение, в общении с госорганами никогда не занимают пассивную позицию по отношению к заказчику. Труженики по удалённой работе выполняют всё вовремя, им не выгодно тянуть время, ведь оплата осуществляется за результат. Для субподрядчика не является проблемой сдать отчетность ООО на ОСНО, рассчитать зарплату, обработать первичную документацию и т. д.
Аутсорсинг может быть выборочным, полным либо вестись от лица главного бухгалтера. Основные преимущества передачи бухучета на сторону:
Тем предпринимателям, которым сложно сразу отказаться от своего бухгалтера, рекомендуется попробовать частично сделать аутсорсинг. Можно сначала вверить самые проблемные и сложные участки. Например, поручить сдать налоговую отчетность ООО за квартал, провести инвентаризацию или амортизацию основных фондов и др.
Профессионалы аутсорсинга досконально изучают бухгалтерские процессы с целью их регламентации, снижения себестоимости, повышения эффективности. Ведущие аутсорсеры имеют базу данных, в которой фиксируют каждый новый опыт, приобретенный на очередном проекте. Поэтому их эффективность, как правило, выше производительности штатного счетовода. Для крупного провайдера такая операция, как сдача бухгалтерской и финансовой отчетности ООО за год - это одна из сотен стандартных задач. Многие операции проводятся по инструкциям, что значительно экономит время. Если предстоит решить действительно сложный вопрос, то фирма по аутсорсингу привлечет профильного специалиста — аудитора, юриста, программиста и т. д.
При ведении удаленной бухгалтерии используются электронный документооборот, специальные программы для обработки документов. Известно, чем быстрее обрабатывается документ, тем ниже себестоимость, а это выгодно всем: аутсорсеру и заказчику. Поэтому стоимость сдачи отчетности ООО на ОСНО» при стороннем ведении будет однозначно дешевле.
Провайдер организует строгий внутренний контроль, когда каждая операция подвергается дополнительной проверке. Например, первичную документацию вводит бухгалтер, а главбух перепроверяет корректность расчета налога. Те документы, которые штатная бухгалтерия будет обрабатывать 20 часов, удаленный счетовод обработает за 10 часов.
Чтобы полнее ознакомиться с нашими возможностями обратитесь в компанию по телефону или оставьте заявку на сайте. Специалист немедленно свяжется с вами и даст нужные разъяснения.
Стоимость услуги от 700 рублей.
Количество первичных документов в месяц, шт. | Количество сотрудников, чел. | ОСНО, руб. | УСН 15%, руб. | УСН 6%, руб. |
---|---|---|---|---|
от 0 до 20 | до 5 | 5 000 | 3 500 | 3 000 |
от 21 до 40 | до 5 | 8 000 | 5 000 | 4 500 |
от 41 до 60 | до 5 | 11 500 | 8 000 | 7 000 |
от 61 до 80 | до 5 | 14 500 | 11 000 | 9 500 |
свыше 80 | свыше 5 | договорная | договорная | договорная |
Бухгалтерская отчетность ООО - от 1000 руб. - 1 отчет (разовая услуга)
Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.