Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Учет банков и кассовых операций

Осуществление бухучета нередко отдают на аутсорсинг компетентным специалистам. Самостоятельное проведение бухучета занимает много времени, а нанимать профессионала всегда выгодно и целесообразно. Можно обратиться в компанию «Технология управления», которая предлагает услуги бухгалтерского ведения деятельности любого предприятия, учитывая постоянные изменения в законе.

Штатный бухгалтер в офисе обходится владельцу фирмы не дёшево и хлопотно. Аутсорсинг оформления документации в бухгалтерии позволяет руководителям передать бухгалтерский учет, который включает множество задач, опытному эксперту. Услуги специалистов ООО «Технология управления» обеспечивают комплексную помощь ведения бухгалтерии предприятия, начиная от подготовки документации по всем хозяйственным операциям организации в соответствии с законодательством и заканчивая успешным прохождением любых проверочных процедур.

Ведение бухгалтером организации способствует сбору, анализу и контролю информации обо всех хозяйственных операциях. Такая услуга направлена на своевременное и правильное отражение хозяйственной деятельности организации с последующим формированием бухгалтерской, налоговой, кадровой отчетности и предоставление данной отчетности в налоговые и контролирующие фонды.

Выбирается налоговый режим, закрепляется учётная политика, утверждается рабочий план счетов, организовывается учет первичных документов, ведётся налоговый учет, сдаётся отчетность. Абонентский порядок обслуживания обеспечивает заказчику преимущества:

- постоянная поддержка специалиста по финансам;
- оперативная консультация по бухучету и налогам;
- рекомендации для оптимизации налоговых выплат.
Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Бухгалтерская запись, или проводка, означает фиксацию в базе данных изменений, произошедших в подотчетных объектах. Как правило, бухгалтерские проведения в бухгалтерии содержат описания учитываемого предмета, количества и цены. То есть регистрируются хозяйственные операции на двух взаимосвязанных счетах бухучета в равнозначных суммах. Операцией считается поступление, списание денежных средств по расчетному счету, а также приход и расход по кассе организации. При этом к стоимости прибавляется стоимость услуг за расчет заработной платы и налогов с заработной платы официально оформленных сотрудников.

Оформление бухгалтерской проводки осуществляется в следующем порядке:

- определение экономической составляющей объекта;
- признание учётного предмета;
- увязывание объекта со счетами бухучета по дебету и кредиту.
Существуют всего два типа проводок:
- простые, где взаимосвязаны 2 счета;
- сложные, к которых задействованы больше двух счетов.
 

Первостепенной задачей бухгалтерского учета считается постоянное формирование достоверной информации о деятельности предприятия, а также отражение всех хозяйственных операций, происходящих в определенном периоде и на всех его участках.

Комплексное бухгалтерское обслуживание ИП без сотрудников

Услуга Стоимость, руб
Оформление платежных поручений 200

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.