Обратный звонок
Адрес г. Самара, ул. Ульяновская, д. 52, Бизнес Центр «Галактика», офис 10, этаж 10

Восстановление бухгалтерского учета

Компания «Технология управления» предлагает услуги по полному и частичному восстановлению бухгалтерского учета в Самаре.

Качественный, профессиональный бухгалтерский учет является непременным условием успешного бизнеса. Без такого учета невозможно качественно контролировать собственное предприятие, планировать его развитие, строить отношения с партнерами и успешно взаимодействовать с проверяющими органами.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – абсолютно необходимая мера в том случае, когда учет не ведется или ведется неправильно. В зависимости от степени «запущенности» и глубины допущенных нарушений может потребоваться полное или частичное восстановление налогового учета и отчетности.

Какая цель стоит за процессом восстановления бухгалтерского учета и налоговой отчетности?

Процедура восстановления проводится с целью:

Бесплатный
тест-драйв
для тех, кто сомневается!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 1 месяц полного бухгалтерского обслуживания в подарок!

Как проводится восстановление бухгалтерского и налогового учета?

Восстановление отчетности проводится в несколько этапов:

  1. Изучение документации, оценка состояния бухгалтерской документации. В зависимости от степени «запущенности» учета наши специалисты проводят визуальную оценку документов и электронных баз либо предоставляют аудиторские услуги по комплексной проверке деятельности бухгалтерии.
  2. Подготовка отчета. На этом этапе сотрудники компании «Технология управления» готовят для руководства предприятия-заказчика развернутый отчет. В отчете отражаются результаты проверки бухгалтерской отчетности, содержится перечень выявленных погрешностей в ведении бухгалтерии. Заключительная часть отчета содержит развернутые рекомендации и предварительный расчет стоимости восстановления бухгалтерского учета.
  3. Формирование программы восстановления бухгалтерского и налогового учета и согласование этой программы с руководством предприятия-заказчика.
  4. Восстановление бухгалтерского учета и налоговой отчетности. Самый трудоемкий и длительный этап. Возможно, потребуются активные действия со стороны руководителей и сотрудников предприятия заказчика (в некоторых случаях для полноценного восстановления бухгалтерского и налогового учета необходимо затребовать банковские выписки или восстановить утраченные счета-фактуры с помощью контрагентов). В этот период проводится корректировка и подача уточненных налоговых деклараций, исправление форм бухгалтерской отчетности, при необходимости доплачиваются налоги.
  5. Подготовка отчета о восстановлении бухгалтерского учета и налоговой отчетности. Исправленная документация передается руководителю предприятия-заказчика. При необходимости наши сотрудники проводят бухгалтерские и налоговые консультации.
Услуга Стоимость, руб
Восстановление бухгалтерского учета от 5 000/квартал
Проверка корректности отчетности, сданной ранее, и сдача отчетности за прошедшие периоды от 3 000/квартал

Стоимость восстановления бухгалтерского учета - от 5 000 рублей за квартал.

Как мы работаем

1
Отправить заявку или позвонить
Оставьте заявку любым удобным Вам способом и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
2
Согласование условий
Наш юрист согласует с Вами все нюансы по договору. Данные действия можно произвести удалённо или в офисе
3
Подписание договора
После согласования условий мы с Вами подписываем договор на оказание услуг и бухгалтер выставляет Вам счёт
4
Оплата
Вы оплачиваете выставленный счёт по заключенному договору и мы приступаем к работе
5
Передача дел и согласование плана
Мы подготавливаем необходимые документы, проводим аудит и разрабатываем план обслуживания
6
Ведение бизнеса без лишнего стресса
Мы выполняем свои обязательства, а Вы уверенно ведёте свой бизнес и открываете новые горизонты
Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Работаем удаленно по всей России
Бухгалтерское обслуживание фирм на основе аутсорсинга позволяет небольшим организациям эффективно перераспределять ресурсы.
Своевременная сдача отчетности. Мы сбережем главный ресурс каждого предпринимателя – нервы.
Мы предлагаем финансовый и налоговый консалтинг, а так же решение кадровых вопросов.
У нас работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам. Мы готовы настроить бизнес-процессы Вашей фирмы, чтобы Вы могли успешно развиваться.
Мы предложим Вам особые условия по подбору услуг и их оплате.

Отзывы наших клиентов

Наши гарантии

Деятельность нашей компании застрахована в Страховой компании "Альфастрахование"
Пункт 5.7. Договора

Все санкции налоговых органов (штрафы и пени), внебюджетных фондов, возникшие в результате профессиональных ошибок Исполнителя, допущенных при оказании Услуг в течение всего срока действия настоящего договора, компенсируются Заказчику Исполнителем.

Часто задаваемые вопросы

Выбор удобной схемы работы за вами. Мы сделаем документы для ваших клиентов (счета, акты, счета-фактуры и т.д.). Либо менеджеры вашей компании делают документы и выставляют счета, а мы учитываем их, включаем в отчетность.

Компания “Технология управления” обеспечивает ведение учета и сдачу отчетности в любых условиях. Наши бухгалтера знают - как законно минимизировать уплату налогов. Не скрывать налоги, а сократить сумму уплаты в соответствии с законом РФ.

Наша ответственность застрахована на 1 млн руб. В случае доначисления налогов или штрафов мы полностью компенсируем понесенные по ним расходы.

В любой момент по требованию мы выгружаем базу. И вы сможете ее скопировать в свою бухгалтерскую программу. Отдадим оригиналы и копии ваших документов.

Все наши сотрудники работают в штате компании в офисе.