+7 (846) 212-99-88
г.Самара, ул.Ульяновская, д.52 / ул.Ярмарочная, д.55 - БЦ «Галактика»

Внимание!

Только до конца месяца! Заключив договор на бух обслуживание на 12 месяцев, вы получаете в подарок на выбор:

Юридические услуги на 3 месяца
со скидкой 50%

или
секретарское обслуживание
на год бесплатно!

Вопрос-ответ

Вопрос: Кто несет ответственность за ошибки при оказании бухгалтерских услуг? 

Ответ: Прежде чем приступить к тем или иным работам, мы предлагаем подписать договор, в котором четко оговорена ответственность сторон. Это делает сотрудничество с нашей компанией максимально удобным и прозрачным. Если в результате ошибки наших специалистов будет нанесен ущерб, то мы его обязательно компенсируем. Тем не менее, практика показывает, что не бывает каких-либо серьезных недочетов, в первую очередь благодаря тому, что в нашей компании работает опытный и грамотный персонал. 

 

Вопрос: Оплата услуг возможна только по безналичному расчету или можно оплатить наличными в кассе? 

Ответ: При желании вы можете приехать к нам в офис и произвести оплату наличными. Однако практика показывает, что значительно проще и удобнее платить по безналичному расчету. Но выбор всегда за Вами. 

 

ВопросНужно ли нам платить за бухгалтерскую программу? 

Ответ: Нет, за бухгалтерскую программу вам не придется платить. Вы платите только за наши услуги, стоимость которых определим в Договоре. Никаких скрытых и дополнительных платежей. 

 

Вопрос: Мы только зарегистрировали компанию, что нужно, чтобы заказать ваши услуги, какие документы нужны от нас? 

Ответ: Если вы только зарегистрировали компанию, нам понадобятся копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации (ОГРН), свидетельство о постановке на учет (ИНН), решение/протокол о создании, приказ о назначении генерального директора. Мы заведем бухгалтерскую базу для вашей компании и начинаем работать. 

Вопрос: Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг? 

Ответ: Цена рассчитывается в зависимости от следующих факторов: 

  • система налогообложения компании (ОСНО, УСН-6% или УСН-15%, патент, ЕНВД); 

  • объем обработанных документов (принятых к бухучету); 

  • численность сотрудников; 

  • имеющиеся сделки в иностранной валюте (у. е.); 

  • наличие раздельного учета; 

  • большое количество позиций номенклатуры. 

 

ВопросМожет ли лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, работать по трудовому договору в другой организации? 

Ответ: Да, совмещение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и работы по трудовому договору возможно. 

В этом случае Вам придется платить налоги с предпринимательской деятельности в соответствии с выбранной системой налогообложения, а организация, в которой вы работаете по трудовому договору, будет отчислять НДФЛ с Вашей зарплаты в налоговый орган. 

Также в обоих случаях осуществляется уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 

Для индивидуальных предпринимателей страховые взносы исчисляются исходя из стоимости страхового года. При этом они обязательны к уплате всеми индивидуальными предпринимателями, независимо от системы налогообложения, ведения хозяйственной деятельности и наличия доходов. В частности, если индивидуальный предприниматель работает где-то по трудовому договору, и за него уплачиваются страховые взносы работодателем, это не является основанием для освобождения от уплаты взносов, исчисленных исходя из стоимости страхового года. 

Запреты на участие в предпринимательской деятельности установлены для отдельных категорий граждан. К примеру, в соответствии со статьей 17 Федерального закона №79-ФЗ от 27.07.2004г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» запрещено осуществлять предпринимательскую деятельность гражданским служащим. 

 

ВопросКакие документы необходимо подать с налоговой декларацией 3-НДФЛ при покупке или продаже имущества? 

ОтветПеречень документов, необходимых для заполнения налоговой декларации 3-НДФЛ и подготовки заявлений в налоговую инспекцию, зависит от вида полученных Вами доходов и произведенных расходов. 

Документы, предоставляемые в налоговые органы (при покупке квартиры): 

1. Декларация 3-НДФЛ; 

2. Справка(и) о доходах 2-НДФЛ по ставке 13% за соответствующий период; 

3. Паспорт; 

4. Документы при покупке квартиры: договор купли-продажи, акт приемки-передачи, свидетельство о государственной регистрации права; 

5. Документы оплаты: кассовые чеки, квитанции банка, расписки и пр.; 

6. Банковские реквизиты для возврата суммы НДФЛ; 

Дополнительные документы при покупке с использованием целевого кредита: 

7. Кредитный договор; 

8. Справка из банка (кредитной организации) о начисленных и уплаченных процентах; 

9. График платежей. 

Помимо указанных выше документов, Вам необходимо заполнить заявление на возврат НДФЛ в налоговой инспекции, непосредственно перед сдачей декларации. 

Документы, предоставляемые в налоговые органы (при продаже имущества): 

1. Декларация 3-НДФЛ; 

2. Договор купли-продажи недвижимости или автомобиля и документы, подтверждающие затраты на покупку (если вместо вычета учитывать затраты на покупку) 

 

ВопросНужно ли сдавать отчетность, если нет деятельности? 

Ответ: Да. В случае если юридическое лицо по какой-либо причине решило приостановить свою деятельность, необходимо подавать нулевую отчетность. Декларация должна быть сдана вовремя и в соответствии со всеми правилами и законами РФ. В ином случае вам может грозить блокировка расчетного счета и выписывание штрафа. 

 

 

(846)212-99-88 позвоните, и мы всё объясним или
перезвоним Вам
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Оставить заявку на услугу
Закрыть
Нажимая кнопку "Заказать", вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.